Условия программы лояльности «Киноклуб» Forum Cinemas вместе с уведомлением о приватности

Условия действуют начиная с 25.05.2018 г.
 

1. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА

В настоящем документе содержатся общие условия (далее «Договор») программы лояльности кинотеатров Forum Cinemas OÜ, регистрационный номер: 10193098, адрес: Хобуяама, 5, 10151 Таллинн (далее «Forum Cinemas»). Данные условия действуют для всех членов киноклуба Forum Cinemas (далее «Киноклуб»). Forum Cinemas отвечает за программу лояльности Киноклуба и является ответственным обработчиком личных данных всех членов Киноклуба. Forum Cinemas оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в название и условия программы лояльности.

При возникновении вопросов, связанных с Киноклубом и обработкой личных данных, для связи с Forum Cinemas используйте следующий контактный адрес: isikuandmed@forumcinemas.ee
 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цель Киноклуба заключается в том, чтобы давать вам, как клиенту Forum Cinemas и члену Киноклуба (далее «вы», «вам», включая прочие использованные падежи, «клиент»), и Forum Cinemas дополнительную ценность в ходе клиентских отношений. После вступления в Киноклуб вы начинаете получать предусмотренные для клиента льготы, например, скидки и специальные предложения, которые указаны на веб-сайте Forum Cinemas по адресу www.forumcinemas.ee/new_club.
 

3. ВСТУПЛЕНИЕ В КИНОКЛУБ

  • Для того, чтобы вступить в Киноклуб, необходимо заполнить соответствующую анкету на веб-сайте, в мобильном приложении Forum Cinemas, либо на бумажном носителе в кинотеатре Forum Cinemas.
  • Вступать в Киноклуб могут лица возрастом не моложе 13 лет и вступление является бесплатным.
  • Членство в Киноклубе длится до тех пор, пока оно не будет прекращено в соответствии с тем, как описано в пункте 10.
     

4. ЧЛЕНСТВО

В соответствии с количеством посещений кинотеатров члены Киноклуба делятся на четыре группы, имеющих разные статусы:

  • Член клуба
  • Фанат
  • Спец
  • Гуру

Основанием для установления членского статуса является количество купленных билетов на фильмы, которые были показаны в кинотеатрах Forum Cinemas в течение одного года до дня учета. Статус Фаната, Спеца и Гуру действует 1 год с момента его получения, вне зависимости от количества купленных в течение того же года билетов.

Подробнее ознакомиться с предусмотренными для членов Киноклуба предложениями вы можете здесь: www.forumcinemas.ee/new_club
 

4.1. Правовое основание для обработки личных данных

Если вы согласны с условиями настоящего Договора, вы заключаете с Forum Cinemas договор, чтобы вступить в Киноклуб. Согласно Договору, Forum Cinemas имеет право обрабатывать ваши личные данные установленными в Договоре способами и в установленных в Договоре целях – для выполнения договора и принятия предшествующих мер до заключения договора. В соответствии с членством в Киноклубе, вытекающими из него льготами и предложениями, Forum Cinemas обрабатывает ваши данные, касающиеся посещения кинотеатров и совершения покупок, для предложения предусмотренных для членов Киноклуба льгот и управления ими, а также для отправки вам билетов в кинотеатры и прочих необходимых вещей по электронной почте (или для информирования вас по телефону), если вы запросили это или если это касается существенных изменений, связанных с купленным вами продуктом или услугой или с самим Договором.

При совершении какой-либо покупки в оперируемых Forum Cinemas кинотеатрах, при условии, что вы, в качестве члена Киноклуба, прошли аутентификацию, между вами и Forum Cinemas происходит заключение договора купли-продажи, в ходе которого осуществляется также обработка платежной информации.

Вы можете дать Forum Cinemas свое согласие для обработки определенных личных данных. Вышесказанное касается использования ваших контактных данных в целях прямого маркетинга и для проведения исследований степени удовлетворенности клиентов.

Для участия в исследованиях степени удовлетворенности, в том числе для отправки приглашений к участию, а также для анализа полученной в результате их проведения информации мы обрабатываем ваши определенные личные данные, в том числе данные касательно недавно посмотренного вами фильма, чтобы отправить вам сообщение о возможности участия в исследовании степени удовлетворенности и дополнительно проанализировать вашу входящую информацию. Как было упомянуто в предыдущем абзаце, вы не обязаны участвовать в исследовании. Обработка вышеуказанных личных данных осуществляется на основании обоснованного интереса Forum Cinemas, который заключается в том, чтобы лучше понимать ваши потребности и предпочтения и благодаря этому оказывать вам лучшие услуги и делать предлагаемые Forum Cinemas услуги и продукты еще более доступными. Но для осуществления вышесказанного необходима ваша обратная связь.

На основании собранных в отношении вас личных данных Forum Cinemas также принимает автоматические решения: вышеуказанная обработка осуществляется на основании обоснованного интереса Forum Cinemas. В центре вышеупомянутого обоснованного интереса находится предложение вам лучших продуктов и оказание вам лучших услуг, соответствующих вашим интересам. На основании истории ваших покупок Forum Cinemas создает у себя ваш клиентский профиль, согласно которому вам, с вашего предварительного согласия, отправляются предложения и напоминания о наших услугах и продуктах, которые могли бы вам понравиться. С помощью этого Forum Cinemas старается сократить отправку неинтересной и бесполезной для вас рекламы. При принятии автоматических решений Forum Cinemas использует только те данные о вас, которые вы оставили в ходе использования наших продуктов и услуг.

Более подробно ознакомиться с информацией, связанной с обработкой личных данных, можно в главе 7 настоящего Договора.
 

4.2. Средства аутентификации

Для того, чтобы использовать льготы и предложения, предусмотренные для члена Киноклуба, вам необходимо пройти аутентификацию до или во время совершения покупок. Для аутентификации необходимо наличие одной из нижеуказанных карточек. На основании Договора Forum Cinemas обрабатывает данные, связанные с теми покупками, которые совершаются с помощью одной или нескольких карточек, зарегистрированных и привязанных вами к своему аккаунту в Киноклубе. Киноклуб разрешает привязывать к каждому аккаунту максимум 2 разные карточки. Можно использовать следующие карточки:

  • ID-карта: идентификационным признаком является весь личный код, зная который мы отдельно используем дату рождения и пол.
  • Карта Киноклуба: идентификационным признаком является номер, напечатанный на карточке Киноклуба.

Вышеизложенная информация, касающаяся аутентификации, применяется в том случае, если вы покупаете наши услуги или продукты, физически находясь в кинотеатрах Forum Cinemas. Для аутентификации в веб-среде используются указанный вами самими логин и пароль и/или ID-карта, связанная с вашей личностью. Разумеется, вы, будучи членом Киноклуба, можете совершать покупки и без прохождения аутентификации, однако в таком случае эти покупки не регистрируются на вашем аккаунте в Киноклубе, и поэтому считается, что эти покупки совершены лицом, которое не является членом Киноклуба.
 

4.3. Файлы cookie

Для улучшения пользовательского опыта на веб-сайте Forum Cinemas используются файлы cookie и аналогичные технологи, например, вас распознают при возвращении на веб-сайт и благодаря этому вам демонстрируется важный для вас контент.

Более подробная информация относительно файлов cookie доступна в нашем общем уведомлении о приватности, которое вы найдете здесь: www.forumcinemas.ee/cookies.
 

4.4. Выход из Киноклуба

Вы имеете право в любой момент прекратить свое членство в Киноклубе, отправив соответствующее заявление по адресу электронной почты kinoklubi@forumcinemas.ee. В таком случае прекращают действовать также все ваши права члена Киноклуба.
 

5. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Киноклуб, как программа лояльности, имеет следующие преимущества и предлагает следующие льготы:

  • скидки, предоставляемые в рамках членства;
  • электронные печати;
  • электронные ваучеры и подарочные билеты;
  • специальные предложения партнеров;
  • розыгрыши;
  • специальные кампании.
     

5.1. Скидки, предоставляемые в рамках членства

После идентификации личности члена клуба он имеет право пользоваться в кинотеатрах и на веб-сайте Forum Cinemas всеми специальными предложениями, льготами и особыми правами, которые действуют для членов Киноклуба, имеющих соответствующий статус. Специальные предложения и льготы действуют в кинотеатрах только при предъявлении клубной карты или ID-карты до совершения сделки покупки. На веб-сайте член клуба должен для этого войти в систему с помощью своего названия аккаунта и пароля.

Информацию относительно действующих льготных предложений вы найдете на веб-страничке www.forumcinemas.ee/new_club и в кинотеатрах. Со временем скидки могут меняться.
 

5.2. Электронные печати

В отношении определенных продуктов Киноклуб делает специальные предложения, в рамках которых клиент, купивший соответствующее количество продуктов, получает один продукт бесплатно или по льготной цене. Электронная печать возникает при покупке каждого определенного продукта. Когда куплено соответствующее количество продуктов, из печатей формируется электронный ваучер, который позволяет получить один продукт бесплатно или по более низкой цене. Киноклуб считает электронные печати и электронные ваучеры автоматически. Обзор продуктов, при покупке которых копятся печати, вы найдете на веб-сайте Киноклуба по адресу www.forumcinemas.ee/new_club.

Срок действия электронных печатей истекает в течение 3 лет с момента возникновения соответствующей печати. Электронные ваучеры тоже имеют ограниченный срок действия, подробнее о чем можно ознакомится здесь: www.forumcinemas.ee/new_club.
 

5.3. Электронные ваучеры и подарочные билеты

Электронный ваучер или подарочный билет – это электронный льготный купон, который дает вам, как члену Киноклуба, право получить предусмотренный Forum Cinemas продукт бесплатно или по льготной цене. Электронный ваучер или подарочный билет можно использовать один раз, и все ваучеры и подарочные билеты имеют срок действия.

Ваучерами и подарочными билетами управляет Forum Cinemas, которое получает информацию о том, когда и где ваучер или подарочный билет используется. Клиенты получают доступ к этой же информации, когда заходят в свой аккаунт в Киноклубе.
 

5.4. Специальное предложение

Специальное предложение – это ограниченное предложение для избранного члена Киноклуба. Это может быть дополнительная скидка, подарок, дополнительный продукт или иное предложение.
 

5.5. Форс-мажор

Если в связи с программой лояльности «Киноклуб» возникает чрезвычайная ситуация, которая не подконтрольна Forum Cinemas и которая сильно затрудняет или делает невозможным выполнение со стороны Forum Cinemas вытекающих из настоящего Договора обязательств перед членами Киноклуба, то обязательства Forum Cinemas приостанавливаются на то время, пока эта ситуация имеет место. После разрешения форс-мажорной ситуации Forum Cinemas предпринимает все разумные усилия для того, чтобы восстановить или обеспечить все права, которые были бы обеспечены, если бы такая ситуация не возникла.
 

5.6. Жалобы

При возникновении какой-либо жалобы вы можете связаться с Forum Cinemas, написав по адресу электронной почты kinoklubi@forumcinemas.ee. Если жалоба связана с совершенной покупкой или использованной услугой, то для разрешения жалобы Forum Cinemas может попросить клиента предъявить чек на покупку или банковское подтверждение платежа, если соответствующие данные невозможно отыскать иным образом.
 

6. КОММУНИКАЦИЯ

​6.1. Каналы общения Киноклуба

Forum Cinemas общается с членами Киноклуба непосредственно, главным образом, в четырех случаях:

  • подтверждением создания аккаунта является электронное письмо. При необходимости отправляются напоминания;
  • общая коммуникация и уведомления, связанные с кампаниями (предполагает ваше предварительное согласие);
  • персональные уведомления и дополнительные предложения в соответствии с поведением члена при совершении покупок (предполагает ваше предварительное согласие);
  • уведомления, отправляемые в случае событий или чрезвычайных ситуаций.

Время от времени Forum Cinemas может передавать сообщения посредством внешних каналов социальных медиа, например, Facebook, Instagram и т. п. Пользование этими услугами урегулировано не Договором, а условиями соответствующего канала социальных медиа.
 

7. ОБРАБОТКА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

7.1Правовое основание и цель обработки

Forum Cinemas обрабатывает личные данные клиента на правовых основаниях, приведенных в пункте 4.1 Договора, и в следующих целях:

  • для регистрации лица в качестве члена Киноклуба, для совершения процедур, связанных с регистрацией, для выхода на связь с клиентом и для идентификации клиента в том случае, если клиент выходит на связь. Используемые личные данные: имя, фамилия, личный код, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, название аккаунта, факт принятия условий. Правовое основание: заключение и выполнение Договора;
  • для выхода с лицом на связь в том случае, если использование всех контактных данных, указанных в предыдущем пункте, не дало результата. Используемые личные данные (добровольно предоставляемые данные): адрес, почтовый индекс, город, уезд, страна, язык общения. Правовое основание: заключение и выполнение Договора;
  • для предложения вытекающих из Договора льгот и привязывания с конкретным клиентом. Используемые личные данные: имя, фамилия, личный код, ваучеры клиента и связанная с ними информация, информация об использованных продуктах и о покупках (употребленная еда, напитки, фильмы, на просмотр которых были куплены билеты). Правовое основание: заключение и выполнение Договора;
  • для принятия автоматических решений. Используемые личные данные: информация об использованных продуктах и о покупках (употребленная еда, напитки, фильмы, на просмотр которых были куплены билеты), имя, фамилия, пол, адрес электронной почты, номер телефона. Правовое основание: обоснованный интерес;
  • выполнение отдельных договоров купли-продажи, то есть доставка билетов и отправка информации о бронировании. Используемые личные данные: адрес электронной почты, номер мобильного телефона, имя, фамилия клиента. Правовое основание: заключение и выполнение Договора;
  • в целях ведения бухгалтерского и налогового учета. Используемые личные данные: в соответствии с положениями закона о бухгалтерском учете и релевантных законов о налогах. Правовое основание: применяемое законодательство;
  • с целью проведения, управления и анализа результатов исследований степени удовлетворенности, включая также передачу партнерам Forum Cinemas. Используемые личные данные: имя, фамилия, адрес электронной почты клиента, последний фильм, который был посмотрен клиентом, информация, полученная в результате проведения исследования степени удовлетворенности. Правовое основание: обоснованный интерес;
  • для выполнения иных вытекающих из законов обязательств, например, для выполнения распоряжений правозащитных учреждений, дачи ответов на ходатайства и запросы. Используемые личные данные: в зависимости от конкретного случая. Правовое основание: применяемое законодательство;
  • с целью получения результатов исследований степени удовлетворенности, включая также передачу партнерам Forum Cinemas. Используемые личные данные: информация, полученная в результате проведения исследования степени удовлетворенности. Правовое основание: согласие клиента; в целях прямого маркетинга. Используемые данные: имя, фамилия, адрес электронной почты, личный код клиента. Правовое основание: согласие клиента.

 

7.2. Права субъекта данных

Клиент может осуществлять свои права субъекта данных, в том числе право предъявлять возражения или задавать Forum Cinemas вопросы, отправляя для этого запрос Forum Cinemas по адресу электронной почты info@forumcinemas.ee или на почтовый адрес Forum Cinemas AS: Хобуяама, 5, 10151 Таллинн. Определенные ходатайства, касающиеся, например, доступа к данным, специфических вопросов, связанных с анализом данных, или прочих вопросов касательно запроса дополнительного доступа, необходимо предъявлять в письменном виде.

Контактные данные работника, занимающегося вопросами защиты данных, Forum Cinemas: isikuandmed@forumcinemas.ee.

Клиент, как субъект данных, имеет следующие права:

  • запрашивать доступ к касающимся его личным данным (в таком объеме, в каком это невозможно сделать, если войти в аккаунт в Киноклубе);
  • запрашивать исправления или удаления касающихся его личных данных (в таком объеме, в каком это невозможно сделать, если войти в аккаунт в Киноклубе), если имеющиеся в распоряжении Forum Cinemas личные данные неточны, неверны или, по мнению клиента, отсутствует правовое основание для их обработки;
  • запрашивать ограничения обработки личных данных;
  • предъявлять возражения касательно обработки личных данных;
  • использовать право на передачу личных данных в отношении тех личных данных, которые клиент сам предоставил Forum Cinemas (информация, которая предоставлена при вступлении в Киноклуб или которая касается клиента и стала известна Forum Cinemas в результате действий, совершенных клиентом в качестве члена Киноклуба (например, история покупок клиента)). Право на передачу данных означает право получать от Forum Cinemas вышеуказанные личные данные, которые нужны самому клиенту либо которые необходимо передать другому поставщику услуг. Forum Cinemas имеет право применять соответствующие меры для идентификации личности клиента и требовать от клиента предоставления реквизитов, чтобы знать, куда и кому передавать личные данные;
  • подавать жалобы, связанные с обработкой личных данных, органу надзора, то есть Инспекции по защите данных;
  • отзывать свои согласия по части тех процедур обработки, в отношении которых клиент дал свое согласие.

 

​7.3. Сбор и обработка данных

Forum Cinemas обрабатывает личные данные, которые клиент предоставляет при регистрации своего аккаунта в Киноклубе, а также прочие данные, которые клиент может впоследствии при желании изменять и предоставлять их таким образом, как указано в пункте 7.1 Договора.

Forum Cinemas также обрабатывает те личные данные, которые клиент не предоставляет Forum Cinemas непосредственно, однако которые поступают Forum Cinemas при совершении клиентом покупок, если при этом он прошел аутентификацию как член Киноклуба.

Совершенные покупки Forum Cinemas регистрирует в бизнес-системе и системе бухгалтерского учета; данные о покупках членов программы лояльности отправляются также в систему лояльности и базу данных. Системы анализируют данные, создавая клиентские профили, которые позволяют предлагать клиентам льготы, например, скидки, и составлять целевые предложения, а также организовывать кампании для избранных групп клиентов, как описано в пункте 4.1 Договора.

Собираемые данные позволяют различать покупку конкретного продукта в какой-либо категории (например, продукты питания или билеты).
 

7.4. Приемщики данных

Forum Cinemas передает личные данные своим партнерам, которые являются уполномоченными обработчиками личных данных клиента (поставщики услуг, которые обрабатывают личные данные от имени Forum Cinemas) и оказывают Forum Cinemas услуги, например, ИТ-, бухгалтерские и рекламные услуги. Перечень основных уполномоченных обработчиков личных данных Forum Cinemas доступен по адресу www.forumcinemas.ee/data_processors.

Также личные данные клиента обрабатывают те работники Forum Cinemas, которые исходя из своих трудовых обязанностей имеют право и которым необходимо обрабатывать личные данные клиента.

В случаях и на основаниях, вытекающих из закона, Forum Cinemas передает личные данные клиента также государственным учреждениям и правоохранительным органам.
 

7.5. Хранение личных данных

Базовые данные аккаунта клиента, то есть те данные, которые клиент предоставил при вступлении в Киноклуб, хранятся, как правило, до тех пор, пока аккаунт клиента в Киноклубе активен. Активное состояние означает пользование каким-либо аккаунтом в Киноклубе или использование привязанной к аккаунту карточки с целью аутентификации в течение 5 лет, при условии, что клиент не прекратил свое членство. Если клиент был неактивен в течение более чем 5 лет, то членство клиента в Киноклубе считается завершенным и связанная с клиентом информация удаляется или деперсонифицируется, включая созданный клиентский профиль.

История связанных с клиентом покупок хранится максимум 3 года с момента совершения каждой соответствующей покупки, поскольку хранение такого рода данных важно для защиты прав Forum Cinemas в связи с истечением сроков давности требований.

Личные данные, имеющие какое-либо значение с точки зрения бухгалтерского учета, в соответствии с законом о бухгалтерском учете хранятся 7 лет с момента появления соответствующей записи как первичного документа бухгалтерского учета, учитывая требования, вытекающие из закона о бухгалтерском учете.

Данные, связанные с каким-либо согласием, хранятся до тех пор, пока данное клиентом согласие действует и не отозвано.

Переписка и прочее задокументированное общение с клиентом хранятся 3 года после прекращения соответствующего общения, поскольку хранение такого рода данных важно для защиты прав Forum Cinemas в связи с истечением сроков давности требований.

Расторжение настоящего Договора не влияет на сроки хранения вышеуказанных личных данных, не считая базовые данные аккаунта клиента, а также клиентский профиль, которые удаляется, если клиент расторгает Договор.
 

7.6. Передача личных данных

Forum Cinemas хранит личные данные на территории Европейского союза или Европейской экономической зоны. Личные данные участников исследования степени удовлетворенности клиентов передаются Республике Индия для анализа и обработки результатов исследования степени удовлетворенности. В отношении Республики Индия Европейская комиссия не приняла решение о достаточности защиты передачи данных. Передача личных данных вышеуказанному государству производится на основании стандартных оговорок о защите данных, которые одобрены Европейской комиссией и обеспечивают защищенность личных данных клиента и права субъекта данных. Если клиент желает получить копию используемых оговорок о защите данных или прочую информацию о передаче данных, то клиент может связаться с Forum Cinemas по следующему адресу: isikuandmed@forumcinemas.ee.
 

7.7. Обязанности клиента как члена Киноклуба

Вступая в Киноклуб, клиент тем самым подтверждает, что он основательно ознакомился с условиями настоящего Договора и будет их соблюдать. Также клиент обещает предоставить Forum Cinemas корректные и верные данные при регистрации, а в случае их изменения обновить их.

Клиент обязался незамедлительно извещать Forum Cinemas об ошибках или сомнительных действиях на своем аккаунте в Киноклубе. Также клиент обязуется известить Forum Cinemas, если какая-либо из зарегистрированных в Киноклубе карточек потеряется или будет украдена.
 

8. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ


Forum Cinemas может по своему усмотрению вносить изменения в настоящие условия, сообщая об этом за 30 дней. Соответствующее сообщение отправляется по каналу общения Киноклуба и/или также публикуется на веб-сайте Киноклуба, о чем клиента извещают отдельно. Обновленные условия всегда доступны на веб-сайте Киноклуба по адресу www.forumcinemas.ee/new_club. В случае, если клиент считает, что измененные условия Киноклуба для него не приемлемы, клиент имеет право расторгнуть Договор, сообщив об этом Forum Cinemas в соответствии с пунктом 10 Договора.
 

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ

Если клиент не выполняет условия настоящего Договора или каким-либо иным образом пытается умышленно злоупотребить свои аккаунт или аккаунт какого-то другого лица в Киноклубе, то Forum Cinemas имеет право незамедлительно закрыть аккаунт клиента, действующий в рамках программы лояльности. Forum Cinemas оставляет за собой право прекратить членство клиента в Киноклубе, если клиент обманывает Forum Cinemas или его работников, либо ведет себя угрожающе или незаконно по отношению к ним.

Forum Cinemas оставляет за собой право прекратить деятельность Киноклуба, сообщив об этом клиенту за 30 дней. В таком случае все права, льготные купоны и т. п. продолжают действовать до истечения их срока действия, но не дольше 90 дней.
 

10. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

Клиент имеет право расторгнуть настоящий Договор и тем самым отказаться от своего членства в Киноклубе. Заявление об отказе следует отправить по адресу электронной почты kinoklubi@forumcinemas.ee. В случае отказа ни одна льгота, скидка или льготный купон больше не будет действовать. Клиент больше не сможет входить в свой аккаунт в Киноклубе, и все имеющиеся в аккаунте клиента клиентские льготы перестанут действовать. Ни одна из привязанных к аккаунту карточек больше не будет обеспечивать клиенту льготы Киноклуба, и Forum Cinemas прекратит касающееся программы лояльности общение с клиентом (не считая сообщения о закрытии аккаунта и/или какого-либо другого предусмотренного законом обмена информацией, включая общение, которое осуществляется между клиентом как субъектом данных и Forum Cinemas как ответственным обработчиком личных данных).
 

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРАВО

К настоящему договору применяется право Эстонской Республики. Споры разрешаются, в первую очередь, путем переговоров. В случае, если клиенту и Forum Cinemas не удается прийти к соглашению в ходе переговоров, спор разрешается в Харьюском уездном суде в соответствии с законодательством Эстонской Республики.